
Алессия Гарибальди \ Alessia Garibaldi \ обновила апартаменты Citylife, расположенные в Милане, Италия, в 2024 году. Известная тем, что предлагает свои услуги для эксклюзивных проектов в городе, Гарибальди спроектировала тихий и устойчивый зеленый оазис с частными и профессиональными пространствами. Строгие и минималистичные интерьеры в бежевых, лесных зеленых, цветах слоновой кости и цвета выжженной земли отличаются скрытыми шкафами и художественным декором. Апартаменты Citylife, расположенные в престижном комплексе Libeskind в Милане, стали частью итальянского оазиса с частными и профессиональными пространствами. По словам Гарибальди, «вневременная атмосфера была создана во всей квартире» благодаря итальянскому творчеству и современному дизайну.
Минималистичные интерьеры с атмосферой вне времени
Студия использовала специальную цветовую палитру в тонах серо-коричневого, лесного зеленого, голубовато-серого и цвета выжженной земли. Таким образом, интерьеры, вдохновленные японскими домами, отличаются теплыми и обволакивающими тонами, не жертвуя нейтральными цветами.
С акцентами холодных тонов или цвета слоновой кости, большие шкафы с дверцами вровень способствуют концентрации и визуальной легкости во всем интерьере. Также характеризуя поверхности, архитекторы выбрали натуральные материалы, такие как дубовый шпон.

Вместо использования краски внутренние стены в основном были обиты узорчатыми обоями в теплых и нейтральных тонах.
Архитекторы отдали предпочтение деревянной мебели темных тонов. Буазери и предметы мебели из венге, согласно заявлению, выражают искренний «минимализм с чистыми линиями».
В общей зоне «длинная оборудованная стена гостиной, которая становится абсолютным главным героем жилой зоны, выходит из зеленой стены дани уважения в Caccia Dominioni». В этом смысле зеленый цвет используется как акцентный цвет в интерьерах, отдавая дань уважения итальянскому архитектору.
Натуральные материалы и текстуры характеризуют поверхности
Существует тесная связь между спроектированными пространствами и искусством. Зона стремится стать комнатой, посвященной восприятию и демонстрации современных итальянских художников, таких как Эрик Салья, Акилле Кастильони и Пьеро Джемелли.
Гарибальди выбрал овальный кухонный остров темного тона, который разделяет обеденную зону и саму кухню. Выбрав однородную цветовую палитру, включая нижние шкафы и столешницы, кухня должна была стать «очень современным решением, которое также сделало бы ее важным и живописным элементом».

В квартире комнаты для повседневных занятий, таких как встречи, и для личных пространств разделены. Чтобы создать более интимную атмосферу вместо того, чтобы просто расставлять закрытые коробки, архитекторы использовали нейтральные тона текстур с естественными тонами.
Гарибальди рассказывал, что «главная спальня — очень чистая комната, смягченная шторами и подушками в азиатском стиле» с меньшим количеством мебели. С мягкой коричневой кроватью, увенчанной удобными матрасами, шкаф, встроенный в стену, едва заметен.
Азиатское настроение проникло в личные пространства
В гостевой комнате, помимо элементов венге, используемых для изголовья и буазери, «небольшие прикроватные столики и встроенный светильник, который освещает светлые обои», дополняют кровать. Спальня спроектирована как «элемент, который создает идеальную атмосферу для ночи».
Расположенный в задней части гостевой комнаты кабинет имеет изогнутый стол, «который смягчает комнату, и стену терракотового цвета, которая согревает атмосферу, делая ее уютной». Функциональность комнаты обеспечивает большая книжная полка из дерева, облицованного шпоном венге.

В другой комнате, с другой стороны, даже ванная комната отдает приоритет минимализму. Обладая мягкими серыми тонами, а также другими пятнистыми поверхностями, «даже гостевые ванные комнаты были спроектированы в соответствии с тем же минималистским принципом».

Гарибальди использовал чистые материалы и формы. Отдельно стоящая ванна и сатинированная стеклянная мебель аккуратно размещены перед несколькими привлекающими внимание элементами. Смолы и чистый материал без стыков стали фоном «для подчеркивания других элементов».
Фотография Пьеро Джемелли






по материалам
***
|